ЦУР Карачаево-Черкесии вошел в топ регионов России по обработке обращений

21 декабря 2022


В ноябре текущего года Центр управления регионом Карачаево-Черкесии достиг 100% показателей по доле обращений граждан, обработав более 700 заявок.


«Безусловно, мы рады, что в очередной раз вошли в число регионов-лидеров страны. Всего в ноябре обработано 707 заявок. Системная работа в данном направлении ведется очень скрупулезно», — отметил старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.

Он акцентировала внимание на том, что ЦУР находится в постоянном контакте со специалистами органов власти, и благодаря их внимательному отношению к каждому вопросу удается достичь хорошего результата. 

«Главный итог нашего сотрудничества — реальная помощь жителям Карачаево-Черкесии», —подчеркнул Чомаев.

Он рассказал, что поступившие обращения сотрудники ЦУР передают ответственным ведомствам. 

Чомаев обратил внимание на то, что сотрудники Центра управления регионом мониторят ход исполнения поступившей заявки, и следят за тем, чтобы авторы сообщений своевременно получили обратную связь.

По словам представителя ЦУР КЧР, по итогам прошедшего месяца наиболее часто затрагиваемыми темами являлись вопросы относительно социального обслуживания и защиты и вопросы об условиях и порядке оформления единого государственного пособия на ребенка с 2023 года. 

«Также поступают обращения о порядке и сроках расселения из аварийного жилья. Обращения касающиеся состояния автомобильных дорог, просьбы о ремонте тех или иных участков дорог, и ряд других», — добавил Чомаев.

По его словам, также часто поднимаются вопросы относительно благоустройства территорий и ЖКХ.


Отметим, что топовых показателей также достигли Амурская, Иркутская, Кемеровская, Курганская, Тюменская области, Кабардино-Балкария, Дагестан,, Хакасия, Чечня, Якутия, Чукотка, ЯНАО и Красноярский край.