В апреле большинство обращений жителей КЧР в соцсетях касалось благоустройства, дорог и ТКО

5 мая 2022

За апрель сотрудники ЦУР КЧР обработали несколько сотен сообщений, поступивших от жителей Карачаево-Черкесии в социальных сетях.

Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 1 час 6 минут. Наиболее популярными темами, по которым граждане обращались в соцсетях, были: Благоустройство — 24,7% обращений; Дороги — 14% обращений; Мусор, свалки, ТКО — 14% обращений; ЖКХ – 14% обращений;

Социальное обслуживание и защита — 6,6% обращений.
Статистика обращений среди муниципальных образований показала, что больше всего сообщений поступило от жителей города Черкесска —52,8% обращений. На втором месте Урупский район — 18,1% обращений. На третьем месте город Карачаевск — 8,2% обращений. Чаще всего жители КЧР обращаются через ВКонтакте. Также используется площадка Одноклассники.