В мае большинство обращений жителей КЧР в соцсетях касалось дорог, общественного транспорта и ЖКХ

1 июня 2022

За май сотрудники ЦУР КЧР обработали более 170 сообщений, поступивших от жителей Карачаево-Черкесии в социальных сетях.

Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 52 минуты.

Наиболее популярными темами, по которым граждане обращались в соцсетях, были: дороги, общественный транспорт, ЖКХ, благоустройство, а также социальное обслуживание и защита.

Статистика обращений среди муниципальных образований показала, что больше всего сообщений поступило от жителей города Черкесска — 69,8% от общего числа обращений. На втором месте город Карачаевск — 12,8% обращений. На третьем месте Урупский район— 5,2% обращений.

Чаще всего жители КЧР обращаются через «ВКонтакте» и «Telegram». Также используется площадка «Одноклассники».