В сентябре большинство обращений жителей КЧР в соцсетях касались ЖКХ, дорог, общественного транспорта и социального обслуживания.

3 октября 2022

За сентябрь сотрудники ЦУР КЧР обработали более 500 обращений, поступивших от жителей Карачаево-Черкесии в социальных сетях.  

Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 44 минуты. 

Наиболее популярными темами, по которым граждане обращались в соцсетях, были: ЖКХ, дороги, благоустройство, а также социальное обслуживание и защита и общественный транспорт

Статистика обращений среди муниципальных образований показала, что больше всего сообщений поступило от жителей города Черкесска — 352 обращения. На втором месте город Карачаевск — 64 обращения. На третьем месте Прикубанский район — 40 обращений.  

Чаще всего жители КЧР обращаются через ВКонтакте и Telegram. Также обращения поступают через соцсеть Одноклассники.